Кризис психического здоровья молодежи продолжался в течение многих лет. Уровень тревожности и депрессии рос. В 2017 году самоубийства стали второй по значимости причиной смерти людей в возрасте от 10 до 24 лет.
Затем появился COVID-19. Американцы всех возрастов говорят, что пандемия нанесла ущерб их психическому здоровью, но эта тенденция особенно заметна среди молодежи.
Согласно отчету Mental Health America, количество детей в возрасте от 11 до 17 лет, которые в прошлом году прошли обследование на тревожность и депрессию, было на 9% выше, чем в 2019 году. Данные Центров по контролю и профилактике заболеваний показывают, что количество детей, отправленных в отделения неотложной помощи по поводу психических заболеваний, резко возросло с апреля по октябрь прошлого года.
Хотя федеральная статистика за прошлый год еще не доступна, неофициальные данные свидетельствуют о росте числа подростков, которых лечат от суицидальных мыслей и попыток в больницах — явление, подтвержденное различными опросами.
«Я невероятно огорчена, но не удивлена», — сказала Джен Ворс Уилка, исполнительный директор YouthTruth, некоммерческой группы, которая проводит опрос молодых людей страны, чтобы помочь школам лучше реагировать на их потребности.
Для старших школьников, самые большие стрессовые факторы были чувство отключиться от друзей и близких , и трудности , с упором на школы или работы, в соответствии с обзорными данными по YouthTruth.
Но проблемы с психическим здоровьем не исчезнут волшебным образом, как только ученики вернутся в школьные здания. В некоторых случаях проблемы будут усугубляться новыми — давление, которое необходимо достичь после года потерь в обучении, беспокойство о возвращении к структурированным дням и условиям и страх оказаться в непосредственной близости с другими.
«Чувство депрессии, стресса или тревоги сейчас является препятствием № 1 для обучения студентов», — сказал Вилка.
Школы начинают осознавать это, и многие округа увеличили финансирование услуг по охране психического здоровья и предлагают профессиональное развитие педагогам, которые задаются вопросом, как лучше всего реагировать на кризис.
‘Эффекты никуда не денутся’
«Вы не можете игнорировать то, что произошло в прошлом году, — сказал Бенджамин Хайм, студент из Ленокса, штат Массачусетс. — Последствия, которые COVID оказал на студентов, никуда не исчезнут».
По словам Хайма, через несколько месяцев после начала пандемии изоляция привела его в парализующее беспокойство. «Я чувствовал себя так, словно оказался на дне ямы, из которой не мог выбраться, что бы я ни делал», — сказал он.
Ему не нравились занятия, которые поднимали ему настроение — забавные видеоролики на YouTube или короткие прогулки на природе. Как бы он ни хотел поговорить, он изо всех сил пытался набраться смелости — «проявить инициативу» — и обратиться к друзьям.
Несмотря на то, что он выступал за психическое здоровье своих сверстников, он не знал, как защитить себя.
Он наконец -то говорил своим родителям о наблюдении психотерапевта. С тех пор он понял, что быть уязвимым — нормально. Он планирует регулярные встречи с друзьями и говорит, что это имеет огромное значение.
Но факторы стресса, в том числе повышенное внимание к академической успеваемости, когда так много студентов отстают, остаются.
Что больше всего поразило в прошлогоднем опросе организации Лаура Хорн, главный программный директор Active Minds, так это степень, в которой стремление к достижению поставленных целей подорвало эмоциональное благополучие студентов. «Основной движущей силой является неуверенность в том, что« понимают ли мои учителя, что я не собираюсь делать свою лучшую работу прямо сейчас? », — сказала она.
Анушка Гупта, старшеклассница в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, сказала, что ее опасения по поводу поступления в колледж усугубили ее беспокойство во время пандемии. Смогу ли я проявить себя? Буду ли я готов к поступлению в колледж, проведя последние годы в средней школе в Интернете?
Эксперты считают, что педагогам важно прежде всего помнить об основных потребностях учащихся, в том числе о психическом здоровье, прежде чем говорить о потере знаний.
«Если вы не можете удовлетворить эти базовые потребности учащихся, обучение не может продолжаться», — сказала Шерил Плейс, преподаватель государственных школ округа Майами-Дейд Флориды, которая помогает кампусам внедрять технологии.
В конце концов, дети справляются со всеми видами реальных стрессоров.
Согласно исследованию Mental Health America, в 2020 году больше американцев азиатского или тихоокеанского происхождения обратились за помощью в области психического здоровья, чем когда-либо прежде. (Одним из факторов может быть волна преступлений на почве ненависти и преследований, направленных против американцев азиатского происхождения.)
Очное обучение — фактор стресса
В опросе родителей, проведенном NPR и Ipsos, почти треть респондентов заявили, что они могут продолжать дистанционное обучение. Эксперты предположили, что полученные данные частично свидетельствуют о том, что обычное школьное образование может усугублять стрессовые факторы, с которыми сталкиваются многие учащиеся.
Когда Мадлен Глассер училась в первом классе, сверстники издевались над ней за то, что она ходила на цыпочках. «Мы перепробовали каждую пару обуви, но ничего не вышло, а потом все закончилось так плохо, что мой учитель тоже запугивал меня», — сказала 9-летняя Мэдлин. Ситуация накалилась до такой степени, что начали вмешиваться другие родители.
Мэдлин обучалась на дому несколько месяцев, чтобы ситуация утихла. Это было до COVID-19. Мэдлин вернулась в класс, когда начался ее третий год обучения, но когда разразилась пандемия, она решила, что домашнее обучение было лучшим вариантом в долгосрочной перспективе. Это не только избавит ее от обзываний, которые она пережила перед пандемией, но и сможет работать в своем собственном темпе. Она учится в четвертом классе государственной виртуальной школы Флориды.
Мэдлин Глассер решила на неопределенное время продолжать обучение на дому. По ее словам, в обычной школе над ней много издевались и изо всех сил пытались реализовать свой потенциал.
Мэдлин Глассер решила на неопределенное время продолжать обучение на дому. По ее словам, в обычной школе над ней часто издевались и изо всех сил пытались реализовать свой потенциал.
Многие студенты борются с личными обязанностями , которые усугубляются пандемией .
Брисейда Веласкес Санчес, недавняя иммигрантка в США, изо всех сил пытается успевать учиться, ухаживая за своим маленьким сыном. Подросток переехал в Калифорнию из Мексики, когда узнал, что беременна, и решив, что хочет дать своему ребенку более благополучное воспитание, чем то, которое было у нее. Она поступила в среднюю школу с гибким графиком, надеясь, что это поможет ей в достижении целей послешкольного образования, а также позволит ей побыть мамой.
Жонглирование было трудным, как и постоянное напоминание о том, что она не может общаться со своими соседями или другими семьями в парке.
«Отсутствие близости действительно тяжело», — сказала она по-испански, включая ее неспособность участвовать в простых радостях вне дома . «Таких моментов намного больше — осознания:« Хорошо, я не могу уйти, я не могу отвезти сына в парк ». Вместо того, чтобы быть в открытой среде, это очень «для себя» ».
Брисейда Вельскес Санчес опубликовала рисунок в местной газете, чтобы продемонстрировать влияние COVID-19 на ее жизнь. Вельскес Санчес раньше много рисовала, когда росла, но у нее было мало на это времени после рождения сына.
Брисейда Веласкес Санчес опубликовала рисунок в местной газете, чтобы продемонстрировать влияние COVID-19 на ее жизнь. Веласкес Санчес раньше много рисовал, когда рос, но у него было мало на это времени после рождения сына.
Ответ политики
Некоторые округа развивают предпандемические социально-эмоциональные обучающие инициативы с крупными инвестициями в программы, направленные на то, чтобы помочь студентам справиться с травмой, вызванной пандемией. Другие, в том числе школьный округ округа Кларк в Лас-Вегасе, оснастили свои школьные устройства программным обеспечением, предназначенным для обнаружения суицидальных наклонностей с помощью поиска в Интернете и т.п. (The New York Times сообщила, что к декабрю прошлого года в округе произошло 18 студенческих самоубийств.)
Вмешательства продлятся лишь до определенного момента, без акцента на школьную культуру — этот момент подчеркивается в отчете, опубликованном Fordham Institute, аналитическим центром в области образования.
В интервью USA TODAY старшеклассники по всей стране заявили, что школы в первую очередь должны обеспечить, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, говоря о своих проблемах.
«Не всегда нормально быть в порядке», — сказал Гупта, старшеклассник Лонг-Айленда. «Даже если все пойдет не так, мы знаем, что станет лучше». В рамках главы своей школы «Активные мысли» Гупта и ее одноклассники запускают веб-сайт, на котором , помимо прочего, учащиеся могут анонимно публиковать сообщения о своих проблемах с психическим здоровьем.
Три года назад штат Флорида предоставил школьным округам средства для улучшения их психического здоровья.
Штат — вся страна — все еще не оправился от резни в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, где были убиты 17 человек.
Примерно в 40 милях к юго-востоку государственные школы округа Майами-Дейд частично использовали это финансирование для создания Департамента психиатрических услуг. Район — четвертый по величине в стране — нанял десятки координаторов, которым было поручено поддерживать связь с семьями и повышать осведомленность педагогов.
Как только разразилась пандемия, Miami-Dade осознала, что необходимо переосмыслить, как она оказывает поддержку в области психического здоровья, сказала Салли Алайон, помощник начальника округа по образовательным услугам и работе школ.
ПОДПИСАТЬСЯ: Помогите поддержать такую качественную журналистику.
В мае прошлого года округ начал использовать программу под названием Kognito, чтобы лучше справляться с проблемами учащихся.
Kognito — это основанная на фактах виртуальная платформа, в которой учителя используют ролевые игры, чтобы практиковаться в разговоре с учениками об их психическом состоянии и потребностях. Пользователи узнают, как завоевать доверие студентов через открытые, подтверждающие беседы и служить мостом между их классами и специалистами в области психического здоровья. В симуляторах представлены анимированные, этнически неоднозначные персонажи.
«Мы думаем о педагогах как о глазах и ушах психического здоровья — они не практикующие психиатры», — сказала Дженнифер Шпиглер, вице-президент по стратегическому партнерству в Kognito. «Во время этой пандемии мы поняли, что учителям не нужна новая работа».
Идея Kognito заключается в том, что он позволяет учителям лучше слушать, а не решать проблемы.
Учителям тоже не нужно больше стресса. Как выразился Плейс, технологический фасилитатор из Майами-Дейд, «мы не можем быть всем для всех, если не позаботимся о себе».
Если вы или кто-то из ваших знакомых боретесь с суицидальными мыслями, вы можете позвонить в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств США по номеру 800-273-TALK (8255) в любое время дня и ночи или пообщаться в чате онлайн .
Crisis Text Line предоставляет бесплатную, круглосуточную, конфиденциальную поддержку в виде текстовых сообщений людям в кризисной ситуации, когда они набирают 741741.
Эта статья была впервые опубликована в USA TODAY: Студенческая депрессия, самоубийство, поскольку школы приветствуют детей обратно в класс.авленные стрессом, депрессией, снова в классе.