Товары длительного пользования и энергоресурсы демонстрируют самые высокие цены
Согласно последним данным Бюро статистики труда США, пандемия привела к росту цен для ряда категорий потребительских цен. За 12 месяцев, закончившихся в марте 2021 года, цены на бензин выросли более чем на 22%. Аналитики опасаются, что эти цены могут вырасти еще больше после того, как кибератака вынудила закрыть Колониальный трубопровод.
Мало того, что вождение становится дороже, но и покупка легкового или грузового авто привела к значительному скачку цен во время пандемии. В связи с тем, что некоторые варианты общественного транспорта сокращают объем услуг, поскольку рабочие остаются дома, спрос на подержанные автомобили резко вырос. Индекс потребительских цен показывает, что цены на подержанные автомобили и грузовики подскочили почти на 10% в период с марта 2020 года по март 2021 года. Для сравнения, цена новых автомобилей выросла только на 1,5%.
Стоимость продуктов питания также значительно выросла во время пандемии, поскольку все больше американцев были вынуждены больше готовить дома. Индекс потребительских цен показал, что такие основные продукты, как мясо, птица, рыба и яйца, выросли на 5,4%, а цены на фрукты и овощи выросли на 3,8%. Безалкогольные напитки и сырье для напитков также подорожали на 3,2%. А если вы все же решите сделать заказ, стоимость этого обеда с ограниченным набором услуг, такого как фаст-фуд или доставка пиццы, увеличится в среднем на 6,5%.
Спрос и предложение не полностью виноваты в устойчивом росте ИПЦ. В апреле CNBC сообщил, что и Coca-Cola, и Procter & Gamble заявили, что они увеличат свои цены в результате резкого роста цен на сырьевые товары.
Подорожала и транспортировка товаров народного потребления. Например, последний отчет DAT Trendlines по рынку грузовых перевозок показывает, что ставка на перемещение товаров из одного места в другое в рефрижераторных контейнерах — тех, которые используются для перевозки скоропортящихся продуктов — увеличилась на 51,8% в период с апреля 2020 года по апрель 2021 года. для потребителя в виде более высоких цен в продуктовом магазине и магазине розничной торговли.
Повышение цен приводит к изменению потребительских привычек
В результате пандемии потребители говорят, что они гораздо более внимательны к бюджету, чем до временного закрытия мира. Данные NielsenIQ показывают, что 42% потребителей в настоящее время принимают решения о покупке, основываясь на самой низкой цене, а 45% говорят, что они всегда ищут собственные торговые марки или торговые марки, чтобы максимизировать экономию.